Источник доверия потребителя

Мы живем в мире, в котором каждый день образуются новые субъекты среднего и малого бизнеса, новые производства, новые компании, предоставляющие услуги, производящие новые товары, а проще говоря — производители продукции и услуг.

Как потребителю не ошибиться в выборе нужного ему, а главное, качественного и безопасного продукта или услуги, среди всего этого многообразия?

И с другой стороны, как новой компании выделиться среди других? Доказать, что твои услуги или продукция действительно качественны и стоят своих денег?

Для производителя ответ кажется очевидным – необходимо сертифицировать свою продукцию или услуги, пройти необходимую инспекцию, проверку качества и получить долгожданный сертификат, являющийся гарантом качества продукции.

Однако, в этом месте наших рассуждений можно задать неожиданный вопрос – а является ли сертификат подтверждением того, что продукт или услуга хорошего качества? Недоверчивый покупатель может подумать: «А что, если этот сертификат – просто цветная бумажка? Заплатили кому-то, эту бумажку и выдали, и не проверяли ничего вовсе, не инспектировали».

К тому же, Вы удивитесь, как много на самом деле существует таких инспектирующих и проверяющих органов, ведь областей, в которых проводится сертификация, тоже множество. Как определить, что проверяющий орган сам заслуживает доверия и выданные им сертификаты – гарант качества?

На этот вопрос есть только один ответ – вышеупомянутый орган проходит процедуру АККРЕДИТАЦИИ, ему выдается официальное подтверждение его компетентности, гарантирующее качество его услуг и услуг его клиентов, тех самых производителей продукции и услуг.

Логичный вопрос – кто-же занимается аккредитацией органов, проверяющих качество продукции и услуг в Узбекистане — проверяет их компетентность, непредвзятость и качество их работы? Мы можем смело ответить – единый Центр по аккредитации. Мы не зря выделили слово «единый», только этот Центр занимается оценкой органов, проверяющих качество, именно им определяется соответствие требованиям и добросовестность органа, выдающего сертификаты.

Центр по аккредитации был образован в целях дальнейшего совершенствования системы аккредитации органов по оценке соответствия, создания условий для производства экспортоориентированных и конкурентоспособных товаров, работ (услуг), защиты потребительского рынка страны от недоброкачественной продукции.

Так что теперь мы можем ответить на первый и главный вопрос нашей статьи – качеству какой продукции или услуг потребитель смело может довериться? Это та продукция и те услуги, которые сертифицированы аккредитованной Центром организацией.

Posted in Новости, Статьи.